Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 27.12.2025 15:33. Дата последних изменений: 27.12.2025 15:42

Канцелярські товари -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-27-001872-a-b1  
ID e0553187c3bc45ea89ff334d89e231cf  
Сумма договора
7`078.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 7`078.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 92  
Дата подписания 23.12.2025  
Дата начала действия 23.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
27.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Канцелярські товари
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 32000, Україна, Хмельницька область, м. Городок, вул. Грушевського, 51
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 325 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ освіти, молоді та спорту Городоцької міської ради Хмельницької області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41932978  
Юридический адрес 32000, Україна, Хмельницька область, Городок, вул.Грушевського, 51  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Шостак Ірина Павлівна  
Код ЕГРПОУ 2875317186  
Юридический адрес 29000, Україна, Хмельницька область, м. Хмельницький, вул. Заводська, буд. 63/1