Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 26.12.2025 17:03. Дата последних изменений: 26.12.2025 17:03

папір А4 -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-26-013949-a-c1  
ID 80b4490ea3a24d4c9a8dd2cb5c4625e0  
Сумма договора
14`094.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 14`094.00 Гривна (с НДС)  
Сумма договора без НДС 11`745.00 Гривна  
Номер договора 35-2025  
Дата подписания 26.12.2025  
Дата начала действия 26.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
26.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Папір офісний JK Copier 80г/м2 500арк
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 79012, Україна, Львівська область, Львів, Вулиця Просп. Червоної Калини, будинок 66
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 87 пачка

Документы договора/изменений

Подписать контракт
договір 35.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.12.2025 17:02
ID: 651c0a65a13349e28b57c015ea378392

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Сихівський відділ соціального захисту управління соціального захисту департаменту гуманітарної політики Львівської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 26056848  
Юридический адрес 79012, Україна, Львівська область, Львів, Вулиця Просп. Червоної Калини, будинок 66  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ПОГ "Реабілітаційно-комерційний центр "Орієнтир" ГО "Фонд реабілітації інвалідів України"  
Код ЕГРПОУ 41967382  
Юридический адрес 79019, Україна, Львівська область, Львів, Ткацька, 31