Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 25.12.2025 18:59. Дата последних изменений: 25.12.2025 18:59

Папір, кацелярське приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-25-014879-a-c1  
ID a2494dea2fdb4616ab3f0714fe6a693d  
Сумма договора
26`715.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 26`715.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 70  
Дата подписания 19.12.2025  
Дата начала действия 19.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
25.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Папір, кацелярське приладдя
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Херсонська область, Херсон
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 19.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 235 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
Договір 70 ФОП Мартиненко.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 25.12.2025 18:58
ID: d807cbb949d6462ead633e87e2209670

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Херсонський міський центр соціальних служб для сім'ї, дітей та молоді  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 22731365  
Юридический адрес 73000, Україна, Херсонська область, Херсон, вулиця Карла Маркса, будинок 29  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Мартиненко Тетяна Петрівна  
Код ЕГРПОУ 2004723028  
Юридический адрес 73000, Україна, Херсонська область, Херсон, смт. Зеленівка, вул. Степова, 48