Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 21.12.2025 14:00. Дата последних изменений: 21.12.2025 14:12

канцелярське приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-21-000640-a-a1  
ID 1fc9b618a44240c7b985d732f2c9db63  
Сумма договора
2`071.60 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 2`071.60 Гривна (без НДС)  
Номер договора 22  
Дата подписания 19.12.2025  
Дата начала действия 19.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
21.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
канцелярське приладдя
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 66502, Україна, Одеська область, Любашівка, вул.Володимира Князя 84
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 19.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 62 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
Договір 22.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 21.12.2025 14:07
ID: 67580925014047d4b5d8f9fd28a26273

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КУ Центр надання соціальних послуг  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 43915210  
Юридический адрес 66502, Україна, Одеська область, Любашівка, вул.Володимира Князя 84  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Яновський Микола Олександрович  
Код ЕГРПОУ 1908801477  
Юридический адрес 66502, Україна, Одеська область, Любашівка, вул.Корольорва 5