Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 19.12.2025 22:09. Дата последних изменений: 19.12.2025 22:13

Часткове відновлення картриджа -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-19-024554-a-c1  
ID 203c612af32846c5a9716621a65dfa0f  
Сумма договора
720.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 720.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 29  
Дата подписания 17.12.2025  
Дата начала действия 17.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
19.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Часткове відновлення картриджа
ДК 021:2015: 50312000-5 - Технічне обслуговування і ремонт комп’ютерного обладнання
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 09501, Україна, Київська область, Тараща, вул. Шевченка 28
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 17.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 360 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2 послуга

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КЗ "Центр надання соціальних послуг" Таращанської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44133524  
Юридический адрес 09501, Україна, Київська область, Тараща, вул. Шевченка 28  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Вітер Ю.М.  
Код ЕГРПОУ 2702611084  
Юридический адрес 09501, Україна, Київська область, Тараща, вул. Котовського,99