Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 18.12.2025 07:53. Дата последних изменений: 19.12.2025 11:10

Книга канцелярська А4 -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-18-000288-a-b1  
ID 24603158cb694724aee3b745cf34ee0c  
Сумма договора
1`400.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 1`400.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 16  
Дата подписания 17.12.2025  
Дата начала действия 17.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
18.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Книга канцелярська А4
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 75000, Україна, Херсонська область, смт Білозерка, вул.Свободи,89
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Цена за единицу: 200 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 7 штука

Документы договора/изменений

Нетипизированный документ
Договір 16 (3).pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.12.2025 08:00
ID: 4c2352afa6754c94a25ae96868a8e455

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДП Управління соціальної політики Херсонської районної державної адміністрації Херсонської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44390518  
Юридический адрес 75000, Україна, Херсонська область, смт Білозерка, вул. Свободи, 89  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Заруба С.Ю.  
Код ЕГРПОУ 3199905112  
Юридический адрес 75000, Україна, Херсонська область, смт Білозерка, вул.Соборна,30