Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 10.12.2025 18:28. Дата последних изменений: 10.12.2025 18:28

класифікатори ДК 021:2015 (CPV) : 39511100-8 Ковдри - (набір ковдри та подушки в упакуванні) -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-10-022104-a-c1  
ID a2e823f83aa54a1084a3745f73753066  
Сумма договора
94`640.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 94`640.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 40  
Дата подписания 10.12.2025  
Дата начала действия 10.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
10.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
класифікатори ДК 021:2015 (CPV) : 39511100-8 Ковдри - (набір ковдри та подушки в упакуванні) в рамках заходів до Дня Святого Миколая (згідно Рішення виконавчого комітету Івано-Франківської міської ради № 1266 від 14.11.2025р. «Про проведення Службою у справах дітей у місті заходів з нагоди Дня Святого Миколая»
ДК 021:2015: 39511100-8 - Ковдри
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 76004, Україна, Івано-Франківська область, Івано-Франківськ, Грушевського,21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 56 комплект

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Служба у справах дітей виконавчого комітету Івано-Франківської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36498179  
Юридический адрес 76004, Україна, Івано-Франківська область, Івано-Франківськ, Грушевського,21  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Овчаренко Катерина Василівна  
Код ЕГРПОУ 3077703880  
Юридический адрес 76000, Україна, Івано-Франківська область, Івано-Франківськ, вул. Микитинецька, 7г