Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 08.12.2025 19:13. Дата последних изменений: 08.12.2025 19:13

Канцелярські товари -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-08-020345-a-c1  
ID 96752612f7a64c9e9b9cd7000e5bca2a  
Сумма договора
12`472.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 12`472.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 21  
Дата подписания 08.12.2025  
Дата начала действия 08.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
08.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Канцелярські товари
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 241 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА "ІНКЛЮЗИВНО-РЕСУРСНИЙ ЦЕНТР" ПОЛТАВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 42176477  
Юридический адрес 36021, Україна, Полтавська область, м.Полтава, Вулиця Мазепи Івана, будинок 27А  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП СКОРОХОД АЛЬОНА ВАДИМІВНА  
Код ЕГРПОУ 3281908667  
Юридический адрес 36000, Україна, Полтавська область, місто Полтава, бульв. Побєдоносцева Ю. будинок 11 квартира 30