Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 08.12.2025 16:05. Дата последних изменений: 08.12.2025 16:17

Послуги з організації гарячого харчування учнів та вихованців Слобододолинської початкової школи -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-08-016718-a-b1  
ID beb15c15ce3e466ea61f135aa6a21993  
Сумма договора
34`480.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 34`480.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 260  
Дата подписания 05.12.2025  
Дата начала действия 05.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
08.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Послуги з організації гарячого харчування учнів та вихованців Слобододолинської початкової школи
ДК 021:2015: 55510000-8 - Послуги їдалень
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 77513, Україна, Івано-Франківська область, с. Слобода-Долинська, вул. Братів Гошовських, 8А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 596 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
Договір 260.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 08.12.2025 16:10
ID: bc686b84bc2d444a8b0c0b13b96e26ab

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління освіти Долинської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 43314923  
Юридический адрес 77500, Україна, Івано-Франківська область, Долина, пр. Незалежності,12  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица Фізична особа - підприємець Ленгевич Тетяна Василівна  
Код ЕГРПОУ 2281504585  
Юридический адрес 77535, Україна, Івано-Франківська область, с. Розточки, вул. Шевченка, 55