Договор опубликован 08.12.2025 15:11. Дата последних изменений: 08.12.2025 15:11
Послуги із заправки та поточного ремонту картриджів, діагностики та обслуговування комп'ютерної техніки -
| Идентификатор заключенного договора | UA-2025-12-08-014300-a-c1 | |
| ID | 8b990e1dba384df8b4cb424bb5ed1b3a |
Сумма договора
1`000.00 Гривна
Реквизиты договора
| Сумма договора | 1`000.00 Гривна (без НДС) | |
| Номер договора | 25 | |
| Дата подписания | 08.12.2025 | |
| Дата начала действия | 08.12.2025 | |
| Дата завершения действия | 31.12.2025 |
Опубликован
08.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
| 1) |
Послуги із заправки та поточного ремонту картриджів, діагностики та обслуговування комп'ютерної техніки
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 11101, Україна, Житомирська область, Коростенський р-н, місто Овруч, вул.Шевченка Тараса, будинок 31-А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 250 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 послуга
|
Документы договора/изменений
![]() |
Подписать контракт
25.PDF
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 08.12.2025 15:10
ID: 7783a19df49f4bc8b76a47c15a9df1f7
|
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Відділ соціального захисту населення Овруцької міської ради |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 44932022 |
| Юридический адрес | 11101, Україна, Житомирська область, Коростенський р-н, місто Овруч, вул.Шевченка Тараса, будинок 31-А |
| Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
| Название юридического лица | ФОП Іванов Денис Валерійович |
| Код ЕГРПОУ | 3005804970 |
| Юридический адрес | 11100, Україна, Житомирська область, Овруч, Сабурова,19 |
