Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 08.04.2025 16:56. Дата последних изменений: 18.04.2025 11:50

Послуги із заправки та відновлення картриджів, технічного обслуговування і ремонту периферійного обладнання -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-03-25-011221-a-b1  
ID 236df86bebb44488b607a0a4de6c28f4  
Сумма договора
609`605.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 609`605.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 102/25  
Дата подписания 18.04.2025  
Дата начала действия 18.04.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
08.04.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Послуги із заправки картриджів та туб
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 21000, Україна, Вінницька область, Вінницька область, згідно Додатку №1 до тендерної документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1545 послуга
2)
Послуги з відновлення картриджів
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 21000, Україна, Вінницька область, Вінницька область, згідно Додатку №1 до тендерної документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 812 послуга
3)
Послуги з технічного обслуговування та ремонту периферійних пристроїв
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 21000, Україна, Вінницька область, Вінницька область, згідно Додатку №1 до тендерної документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 195 послуга

Документы договора/изменений

Нетипизированный документ
Договір 102.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.04.2025 11:34
ID: bc0da7973a3f44adad99b71c97eff385
Уведомление
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.04.2025 11:44
ID: d472ace26de84c208a35baa7d2972338

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України у Вінницькій області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 13322403  
Юридический адрес 21005, Україна, Вінницька область, Вінниця, вул. Зодчих,22  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Гончарук Володимир Петрович  
Код ЕГРПОУ 2880005814  
Юридический адрес 21029, Україна, Вінницька область, Вінниця, вул. Константиновича 46/30