Договор опубликован 31.03.2025 10:32. Дата последних изменений: 31.03.2025 10:47
Закладки, папір для нотаток, папір офісний, ручки, скотч, клей -
| Идентификатор заключенного договора | UA-2025-03-31-001954-a-a1 | |
| ID | 294bba3d98014973bbc115d4a4074859 |
Сумма договора
28`980.00 Гривна
Реквизиты договора
| Сумма договора | 28`980.00 Гривна (без НДС) | |
| Номер договора | 45 | |
| Дата подписания | 21.03.2025 | |
| Дата начала действия | 31.03.2025 | |
| Дата завершения действия | 21.12.2025 |
Опубликован
31.03.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
| 1) |
Стікери 45*12
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 7 штука
|
| 2) |
Блок для нотаток 80*80
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука
|
| 3) |
Папір А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 125 штука
|
| 4) |
Ручка кулькова чорна
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
|
| 5) |
Ручка кулькова синя
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
|
| 6) |
Ручка кулькова чорна
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
|
| 7) |
Скотч пакувальний 48*50 прозорий
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 40 штука
|
| 8) |
Скотч пакувальний 48*200 прозорий
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
|
| 9) |
Клей канцелярський з губкою
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
|
Документы договора/изменений
![]() |
Подписать контракт
img148.pdf
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 31.03.2025 10:37
ID: 46a27ed8cf114ca38da74d4af500926f
|
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Херсонський регіональний центр оцінювання якості освіти |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 39458040 |
| Юридический адрес | 73003, Україна, Херсонська область, місто Херсон, вул. Потьомкінська, 96 |
| Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
| Название юридического лица | ФОП Мартиненко Тетяна Петрівна |
| Код ЕГРПОУ | 2004723028 |
| Юридический адрес | Україна, Херсонська область, смт. Зеленівка, вул. Степова, буд. 48 |
