Договор опубликован 14.08.2024 16:45. Дата последних изменений: 08.01.2025 13:46
Основні бланки паперової продукції для Збройних Сил України (22810000-1: Паперові чи картонні реєстраційні журнали) -
| Идентификатор заключенного договора | UA-2024-07-22-009688-a-b1 | |
| ID | 1cbf493e00844e82bc5be84962c60d73 |
Сумма договора
4`899`146.28 Гривна
Місце поставки – Україна Лот 1: 41 747 шт Лот 2: 650 000 шт Лот 3: 24 746 шт
Реквизиты договора
| Сумма договора | 4`899`146.28 Гривна (с НДС) | |
| Сумма договора без НДС | 4`899`146.28 Гривна | |
| Сумма оплаты по договору | 4`899`146.28 Гривна (с НДС) | |
| Сумма оплаты по договору без НДС | 4`899`146.28 Гривна | |
| Номер договора | 349/08-24-РМ | |
| Дата подписания | 03.09.2024 | |
| Дата начала действия | 03.09.2024 | |
| Дата завершения действия | 31.12.2024 |
Опубликован
14.08.24
Подписан
Завершен
Договор был подписан и исполнен сторонами в полном объеме
Номенклатура договора
| 1) |
Журнал обліку і видачі бланків
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 148 штука
|
| 2) |
Журнал реєстрації вихідних документів
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 14.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3824 штука
|
| 3) |
Журнал реєстрації вхідних документів
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 14.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3660 штука
|
| 4) |
Журнал реєстрації документів створених військовою частиною
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 875 штука
|
| 5) |
Журнал результатів звірки обліку військового майна
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 14.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4500 штука
|
| 6) |
Журнал обліку перехідних службових документів
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 805 штука
|
| 7) |
Журнал контролю за виконанням документів
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1331 штука
|
| 8) |
Журнал обліку та розподілу видань
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 708 штука
|
| 9) |
Інвентарний журнал обліку справ, які знаходяться на архівному зберіганні
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1094 штука
|
| 10) |
Журнал обліку конвертів (пакувань) з грифом «Для службового користування»
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 737 штука
|
| 11) |
Журнал реєстрації вхідних документів з грифом «Для службового користування»
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1837 штука
|
| 12) |
Журнал реєстрації вихідних та внутрішніх документів з грифом «Для службового користування»
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1867 штука
|
| 13) |
Журнал обліку та розподілу видань з грифом «Для службового користування»
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 725 штука
|
| 14) |
Журнал обліку електронних носіїв інформації на які планується записувати службову інформацію
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 950 штука
|
| 15) |
Журнал обліку розмноження документів з грифом «Для службового користування»
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 435 штука
|
| 16) |
Журнал обліку видачі справ з грифом «Для службового користування»
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 715 штука
|
| 17) |
Журнал обліку бланків суворої звітності
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 535 штука
|
Документы договора/изменений
![]() |
Нетипизированный документ
Договір №349 08-24-РМ від 03.09.2024.pdf
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 05.09.2024 11:21
ID: 6ea14f489f6042b6a5be56187ff83e2a
|
![]() |
Нетипизированный документ
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 08.01.2025 13:46
ID: fdd87f6525214bd783bc8d753c963bcd
|
![]() |
Нетипизированный документ
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 05.09.2024 13:31
ID: fdd87f6525214bd783bc8d753c963bcd
|
![]() |
Дополнения к контракту
ДУ 1 до Дог. №349 08-24-РМ від 03.09.2024.pdf
Добавлено в изменения №1от30.09.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 03.10.2024 15:46
ID: d93eee3936894fb0832bd875ba4d4657
|
![]() |
Нетипизированный документ
sign.p7s
Добавлено в изменения №1от30.09.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 03.10.2024 17:21
ID: cb4a3e236be042ea8bf4b0e57021a1d4
|
![]() |
Дополнения к контракту
ДУ 2 до Дог. №349 08-24-РМ від 03.09.2024.pdf
Добавлено в изменения №2от17.10.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.10.2024 11:20
ID: dc9d2b9544364d27abc67f8f245caa36
|
![]() |
Нетипизированный документ
sign.p7s
Добавлено в изменения №2от17.10.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.10.2024 11:45
ID: 580399ac8a49443b9d7aa77344bb2372
|
![]() |
Нетипизированный документ
ДУ3 до Договору №349 08-24-РМ від 03.09.2024.pdf
Добавлено в изменения №3от29.10.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.10.2024 16:48
ID: e0b64568a0974206be1820bad3959b84
|
![]() |
Нетипизированный документ
sign.p7s
Добавлено в изменения №3от29.10.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.10.2024 16:50
ID: fc0b02869d934fcbb05c27329ef256c5
|
![]() |
Дополнения к контракту
ДУ 4 до Дог. № 349-08-24-РМ від 03.09.2024.pdf
Добавлено в изменения №4от28.11.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.11.2024 16:55
ID: 3d5ee57dfbf84a8f8559e796ea2600bd
|
![]() |
Нетипизированный документ
sign.p7s
Добавлено в изменения №4от28.11.2024
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 29.11.2024 17:08
ID: d291e5ff7f80476483ec435c45c4c4a2
|
Изменения Договора
Изменения к договору №1от30.09.2024.
Детализация внесенных изменений
| Причины изменений договора |
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
|
| Описание причины изменений | продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю |
| Дата публикации изменений | 03.10.2024 14:21 |
| Уведомление о внесении изменений в Договор |
Изменения к договору №2от17.10.2024.
Детализация внесенных изменений
| Причины изменений договора |
Улучшения качества предмета закупки
|
| Описание причины изменений | покращення якості предмета закупівлі, за умови що таке покращення не призведе до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю |
| Дата публикации изменений | 18.10.2024 08:45 |
| Уведомление о внесении изменений в Договор |
Изменения к договору №3от29.10.2024.
Детализация внесенных изменений
| Причины изменений договора |
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
|
| Описание причины изменений | продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю |
| Дата публикации изменений | 29.10.2024 14:50 |
| Уведомление о внесении изменений в Договор |
Изменения к договору №4от28.11.2024.
Детализация внесенных изменений
| Причины изменений договора |
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
|
| Описание причины изменений | продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю |
| Дата публикации изменений | 29.11.2024 15:08 |
| Уведомление о внесении изменений в Договор |
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Державне підприємство Міністерства оборони України «Державний оператор тилу» |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 44830311 |
| Юридический адрес | 04119, Україна, м. Київ, м. Київ, вул.Дегтярівська будинок 13/24 |
| Процедура закупки | Упращенные/Допороговые закупки |
Информация о поставщике
| Название юридического лица | Товариство з обмеженою відповідальністю " МЕГА-ПОЛІГРАФ" |
| Код ЕГРПОУ | 32114278 |
| Юридический адрес | 04073, Україна, Київська область, Київ, Марка Вовчка, 12/14 |
