Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 26.05.2023 14:22. Дата последних изменений: 26.05.2023 16:11

канцелярське приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2023-05-26-008357-a-c1  
ID a1f0093012af440cbcdfc4aa7db09fcd  
Сумма договора
3`558.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 3`558.00 Гривна (без НДС)  
Сумма оплаты по договору 0.00 Гривна (без НДС)  
Причины расторжения договора помилкова публікація  
Номер договора 78  
Дата подписания 25.05.2023  
Дата начала действия 25.05.2023  
Дата завершения действия 31.12.2023  
Опубликован
26.05.23
Подписан
Прекращен
Договор был подписан и действовал, но был досрочно прекращен

Номенклатура договора

1)
канцелярське приладдя
ДК 021:2015: 39260000-2 - Секційні лотки та канцелярське приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 78060, Україна, Івано-Франківська область, смт.Обертин, вул.ХОТИМИРСЬКА,2
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2023
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 27 Кіловат-година

Документы договора/изменений

Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.05.2023 16:11
ID: 89863f23757443f9bf1ee6f8678cf4b3

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Обертинський ліцей Обертинської селищної ради Івано-Франківського району Івано-Франківської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41593457  
Юридический адрес 78060, Україна, Івано-Франківська область, Обертин, Хотимирська, 2  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ПП Богайчук Сергій Петрович  
Код ЕГРПОУ 3130004716  
Юридический адрес 78000, Україна, Івано-Франківська область, м.Тлумач, м.Тлумач, вул. Поповича,7/1