Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 24.11.2022 21:34. Дата последних изменений: 24.11.2022 21:34

папір а4 -

Идентификатор заключенного договора UA-2022-11-24-009838-a-c1  
ID 094ee9c4da8f43439aa8a463887fbed7  
Сумма договора
4`800.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 4`800.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 50  
Дата подписания 23.11.2022  
Дата начала действия 23.11.2022  
Дата завершения действия 31.12.2022  
Опубликован
24.11.22
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
папір а4
ДК 021:2015: 30192700-8 - Канцелярські товари
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 18.11.2022 - 30.11.2022
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штуки

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ЖИТОМИРСЬКИЙ МІСЬКИЙ ЦЕНТР СОЦІАЛЬНИХ СЛУЖБ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 33463494  
Юридический адрес Україна  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Карплюк Анжеліка Владиславівна  
Код ЕГРПОУ 3168919427  
Юридический адрес 10014, Україна, Житомирська область, м. Житомир, вул. Щорса, 18, кв.34