Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 17.02.2020 15:24. Дата последних изменений - 02.03.2020 14:51

Офісні меблі -

Идентификатор закупки UA-2020-02-17-002041-a  
ID c9df2dc8a7df4266bfdd927e1ebb29d6  
Ожидаемая стоимость
81`958.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "МІСЬКА ПОЛІКЛІНІКА № 4" ДНІПРОВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 81`958.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 409.79 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
17.02.20
Период уточнений
до 21.02.20
Прием предложений
до 26.02.20
Аукцион
27.02.20
Квалификация
с27.02.20
Предложения рассмотрены
с27.02.20
Завершен
02.03.20
18.02.2020, 09:07
Тендерна документація
Общий вопрос о закупке
Доброго дня! Оскільки меблі тендерної закупівлі відносяться до Офісниг меблів, чи можна прибрати вимоги щодо надання копії Свідоцтва про державну реєстрацію медичного виробу або копії декларації або копії документів, що підтверджують можливість введення в обіг та/або експлуатацію (застосування) медичного виробу ...?
Ответ заказчика (ответ зарегистрирован18.02.2020, 09:56)
Прибрали вимогу, дякуємо.