Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.03.2019 23:05. Дата последних изменений - 22.03.2019 23:09

Офісні меблі (с/к Менеджер, пенал х 60, шафа під документи, комод, пенал х 80, пеленальний стіл, тумба ПКТ-1, кушетка х 1,80, кушетка х 1,50, с/к Венеція, с/к 020, с/к студент, стула тюльпан, стуло дермантинове Іса, стула ткан. Іса, вішалка) -

Идентификатор закупки UA-2019-03-22-002073-c  
ID af224615b21547569c51242d8775831c  
Ожидаемая стоимость
61`450.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Офісні меблі (с/к Менеджер, пенал х 60, шафа під документи, комод, пенал х 80, пеленальний стіл, тумба ПКТ-1, кушетка х 1,80, кушетка х 1,50, с/к Венеція, с/к 020, с/к студент, стула тюльпан, стуло дермантинове Іса, стула ткан. Іса, вішалка)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство «Центр первинної медико-санітарної допомоги Долинської районної ради»  
Ожидаемая стоимость 61`450.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Закупка объявлена
22.03.19
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
22.03.19