Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 04.02.2019 14:43. Дата последних изменений - 19.02.2019 14:16

"Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки" (код ДК 021:2015 - 50310000-1) Послуги із заправки та відновлення картриджів -

Идентификатор закупки UA-2019-02-04-000645-c  
ID 902ef72581de462ea67c4ee749a5644c  
Ожидаемая стоимость
40`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України в Закарпатській області  
Ожидаемая стоимость 40`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 200.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
04.02.19
Период уточнений
до 05.02.19
Прием предложений
до 08.02.19
Аукцион
11.02.19
Квалификация
с11.02.19
Предложения рассмотрены
с12.02.19
Завершен
19.02.19
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано