Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.09.2016 14:33. Дата последних изменений - 05.11.2016 00:45

Карт-рідер для зчитування смарт-карток (типу EZ100PU), що відповідає стандарту ISO 7816 та протоколу Т=0.

Идентификатор закупки UA-2016-09-23-000650-a  
ID 0dcae13c1d3c480b9d45a8beda7219f8  
Ожидаемая стоимость
4`600.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Інтерфейс підключення USB. Підтримувані ОС: Windows XP, Windows7, Windows8, Windows10 (х32/х64), Linux. Вимоги до постачальника: доставка на адресу Замовника коштом Постачальника.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України в Чернівецькій області  
Ожидаемая стоимость 4`600.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 92.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
23.09.16
Период уточнений
до 02.10.16
Прием предложений
до 04.10.16
Квалификация
с04.10.16
Предложения рассмотрены
с05.10.16
Завершен
21.10.16

Спецификация закупки

1)
Карт-рідер для зчитування смарт-карток (типу EZ100PU), що відповідає стандарту ISO 7816 та протоколу Т=0
ДК 021:2015: 30233300-4 - Зчитувачі смарт-карток
Классификация по ДКПП: 26.20.16-60.00 - Пристрої введення та виведення, що мають або не мають запам’ятовувальні пристрої в одному корпусі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 58022, Україна, Чернівецька область, м.Чернівці, вул.Оренбурзька, 7А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.10.2016
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 13 шт

Даты и сроки

Завершение периода уточнений 02.10.2016 16:00  
Начало периода приема предложений 02.10.2016 16:00  
Окончание периода приема предложений 04.10.2016 16:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України в Чернівецькій області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40329345  
Юридический адрес 58022, Україна, Чернівецька область, Чернівці, вул.Оренбурзька, 7А  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 04.10.2016 16:03
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
4`550.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
4`550.00
Гривна с НДС
Победитель
05.10.2016 16:18

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВ "Підприємство "Пластик Карта"
Код ЕГРПОУ:30049820
4`550.00
Гривна с НДС
05.10.2016
16:18

Заключенные договоры

Номер договора
ПК-272/16/102
Дата подписания
21.10.2016
Дата начала действия
21.10.2016
Дата завершения действия
30.11.2016
Цена договора
4`550.00 Гривна с НДС