Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 27.12.2025 13:20. Дата последних изменений - 27.12.2025 13:20

Код ДК 021:2015:30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне (папір, канцелярія)

Идентификатор закупки UA-2025-12-27-001311-a  
ID 58a76f4c046f432aa824c4aeaf9eb05c  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-27-001416-a  
Ожидаемая стоимость
5`915.04 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Централізована бухгалтерія Управління освіти і науки Волинської обласної державної адміністрації  
Ожидаемая стоимость 5`915.04 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
27.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
27.12.25

Спецификация закупки

1)
папір офісний А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 пачка
2)
ручка кулькова
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука
3)
стрічка клейка
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 штука
4)
щоденник недатований
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 27.12.2025 13:20
Версия документа от: 27.12.2025 13:20
ID: 3bb3795ef8cc4340b5b1b91e6bb456d8

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Централізована бухгалтерія Управління освіти і науки Волинської обласної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 21740037  
Юридический адрес 43025, Україна, Волинська область, місто Луцьк,, ВУЛИЦЯ ЛЕСІ УКРАЇНКИ, будинок 61  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
5`915.04
Гривна без НДС
Победитель
27.12.2025 13:20

Заключенные договоры

Номер договора
361
Дата подписания
26.12.2025
Дата начала действия
26.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
5`915.04 Гривна без НДС