Процедура закупки объявлена 26.12.2025 16:16. Дата последних изменений - 26.12.2025 16:16
Канцелярські товари
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-26-013115-a | |
| ID | 877a783472ff4e069a79e6990369cd77 | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-26-000370-a |
Ожидаемая стоимость
61`338.60 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Районна адміністрація Запорізької міської ради по Хортицькому району | |
| Ожидаемая стоимость | 61`338.60 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
|
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
26.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
26.12.25
Спецификация закупки
| 1) |
Конверт DL (110x220) СКЛ білий 80 з вікном 45*90 2140
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69123, Україна, Запорізька область, м.Запоріжжя, б-р Будівельників, 19
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025 - 29.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 200 штука
|
| 2) |
Рамка "Декор 15" 21*30 біла з золотом
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69123, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, б-р Будівельників, 19
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025 - 29.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 150 штука
|
| 3) |
Файл BUROMAX для документів A4, 40 мкм BM.3805
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69123, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, б-р Будівельників, 19
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025 - 29.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 пакунок
|
| 4) |
Папір А4 Maestro Standard+ щ.80, 500 арк. (клас-В+)
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69123, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, б-р Будівельників, 19
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025 - 29.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 270 пачка
|
| 5) |
Рамка 21*30 пластик багет світло-коричневі з золотом
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69123, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, б-р Будівельників, 19
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 26.12.2025 - 29.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 50 штука
|
Тендерная документация
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.12.2025 16:16
Версия документа от: 26.12.2025 16:16
ID: ccef49413a3045c3bf6cf3c88b52bcbd
|
?:tender item config
▼Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Районна адміністрація Запорізької міської ради по Хортицькому району |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 37573712 |
| Юридический адрес | 69123, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, б-р Будівельників, 19 |
Квалификация участников
№
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
61`338.60
Гривна с НДС
Победитель
26.12.2025 16:16
Заключенные договоры
Номер договора
190
Дата подписания
26.12.2025
Дата начала действия
26.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
61`338.60 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
51`115.50 Гривна
