Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 26.12.2025 15:11. Дата последних изменений - 26.12.2025 15:11

Послуги по ремонту техніки

Идентификатор закупки UA-2025-12-26-011243-a  
ID c61071b6537746578a8564cc3b1749ce  
Ожидаемая стоимость
1`242.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ фінансів Уманської районної державної адміністрації  
Ожидаемая стоимость 1`242.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
26.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
26.12.25

Спецификация закупки

1)
Заправка картриджа Xerox 3140
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 20300, Україна, Черкаська область, Умань, ПЛОЩА СОБОРНОСТІ, будинок 1А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука
2)
Ремонт картриджа HP 05А із заміною фотобарабана
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 20300, Україна, Черкаська область, Умань, ПЛОЩА СОБОРНОСТІ, будинок 1А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука
3)
Ремонт картриджа Canon 725 із заміною корпусних деталей
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 20300, Україна, Черкаська область, Умань, ПЛОЩА СОБОРНОСТІ, будинок 1А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 26.12.2025 15:11
Версия документа от: 26.12.2025 15:11
ID: 268671e8fd2744cea4f08ad1c27050d6

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ фінансів Уманської районної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02317072  
Юридический адрес 20300, Україна, Черкаська область, Умань, ПЛОЩА СОБОРНОСТІ, будинок 1А  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы

Заключенные договоры

Номер договора
251225
Дата подписания
25.12.2025
Дата начала действия
25.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
1`242.00 Гривна без НДС