Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 25.12.2025 08:19. Дата последних изменений - 25.12.2025 08:25

книги вхідної, вихідної документації

Идентификатор закупки UA-2025-12-25-000302-a  
ID 4420a56fdef843878dab5ba69eed3139  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-24-009891-a  
Ожидаемая стоимость
1`968.00 Гривна

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління праці та соціального захисту населення Хмільницької міської ради  
Ожидаемая стоимость 1`968.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
25.12.25
Выбор контрагента
с25.12.25
Подготовка соглашения

Спецификация закупки

1)
книги вхідної, вихідної документації
ДК 021:2015: 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 22000, Україна, Вінницька область, м. Хмільник, 2 пров. Чорновола В'ячеслава, 8
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 44 штука

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління праці та соціального захисту населення Хмільницької міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 20088327  
Юридический адрес 22000, Україна, Вінницька область, Хмільник, 2 пров. Чорновала В'ячеслава ,будинок 8  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
1`968.00
Гривна без НДС
Победитель
25.12.2025 08:25