Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.12.2025 16:00. Дата последних изменений - 23.12.2025 16:00

Канцтовари

Идентификатор закупки UA-2025-12-23-018033-a  
ID 2f197e2416884e7cbb591d8561880f3b  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-23-021721-a  
Ожидаемая стоимость
9`993.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІДДІЛ "СОЦІАЛЬНА СЕРВІСНА СЛУЖБА" КРИНИЧАНСЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 9`993.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
23.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
23.12.25

Спецификация закупки

1)
папір А4, 80г/м2, 500 арк.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 34 паковання
2)
швидкозшивач картонний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 114 штука
3)
блок паперу 200 арк. 80*80мм, білий, офсет
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 паковання
4)
степлер №24 BuroMAX 4225-02
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука
5)
скоби 10, 1000 шт.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 паковання
6)
папка-швидкозшивач А4, пласт.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука
7)
коректор стрічковий, 5мм
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 16 штука
8)
клей-олівець, 20 мл.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2 штука
9)
текстовидільник, mix
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 штука
10)
калькулятор "Citizen" SDC-888 T II 12 pjзp
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2025 16:00
Версия документа от: 23.12.2025 16:00
ID: 189806da3c164e3eae6773972f348e1a

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІДДІЛ "СОЦІАЛЬНА СЕРВІСНА СЛУЖБА" КРИНИЧАНСЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44096268  
Юридический адрес 52300, Україна, Дніпропетровська область, селище Кринички, вул. Центральна, будинок 10  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
9`993.00
Гривна без НДС
Победитель
23.12.2025 16:00

Заключенные договоры

Номер договора
225
Дата подписания
23.12.2025
Дата начала действия
23.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
9`993.00 Гривна без НДС