Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.12.2025 17:54. Дата последних изменений - 23.12.2025 09:21

Офісне устаткування та приладдя різне (папір офісний, лоток, щоденникта ін.) -

Идентификатор закупки UA-2025-12-22-022630-a  
ID 0fa1d06066ee46c0b7fd2d26f1ae5c8b  
Ожидаемая стоимость
11`400.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КЗ Центр надання соціальних послуг Солоницівської селищної ради Харківського району Харківської області  
Ожидаемая стоимость 11`400.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Закупка объявлена
22.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
23.12.25
Информация о мониторинге закупки органами государственного финансового контроля отсутствует