Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.12.2025 15:38. Дата последних изменений - 22.12.2025 15:38

Офісне устаткування та приладдя різне

Идентификатор закупки UA-2025-12-22-016914-a  
ID f52f0038d3d9423896e753e4a5b86f81  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-22-020192-a  
Ожидаемая стоимость
1`100.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління інформаційної діяльності та комунікацій з громадськістю Житомирської обласної державної адміністрації  
Ожидаемая стоимость 1`100.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
22.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
22.12.25

Спецификация закупки

1)
Журнал реєстрації вхідної кореспонденції А4, офс, 48 арк.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, м. Житомир, майдан ім. С.П, Корольова,1
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Цена за единицу: 70 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука
2)
Блок білого паперу для нотаток 90*90*80мм, 1000 арк, не скл
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, м. Житомир, майдан ім. С.П, Корольова,1
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Цена за единицу: 64 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 штука
3)
Ручка шарик, 05мм, Rubber Touch, асорті корпусів, сині чорнила
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, м. Житомир, майдан ім. С.П, Корольова,1
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Цена за единицу: 10.4 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 15:38
Версия документа от: 22.12.2025 15:38
ID: dfb899886f1541748a11e427bdc9f94b

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління інформаційної діяльності та комунікацій з громадськістю Житомирської обласної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 38190747  
Юридический адрес 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан С.П.Корольова, 1  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
1`100.00
Гривна без НДС
Победитель
22.12.2025 15:38

Заключенные договоры

Номер договора
53ПЯЛ
Дата подписания
22.12.2025
Дата начала действия
22.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
1`100.00 Гривна без НДС