Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.12.2025 15:25. Дата последних изменений - 22.12.2025 15:28

Офісне приладдя різне, папір, картон, клеї канцелярські, конверти -

Идентификатор закупки UA-2025-12-22-016317-a  
ID 42e5cdae18a747fa9acd2bc27057d174  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-22-018697-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Закупівля проводиться по очікуваних видатках на 2026 рік згідно «Особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України “Про публічні закупівлі”, на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування» затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 12 жовтня_2022 р. №1178 (зі змінами).

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ШПОЛЯНСЬКА МІСЬКА РАДА ОБ'ЄДНАНОЇ ТЕРИТОРІАЛЬНОЇ ГРОМАДИ  
Общая ожидаемая стоимость закупки 1`619`203.73 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
22.12.25
Период уточнений
до 27.12.25
Период обжалования
до 27.12.25
Прием предложений
до 30.12.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Аукцион
31.12.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано