Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.12.2025 14:24. Дата последних изменений - 25.12.2025 09:46

Бланки. Карточка-довідка:1500шт, формат А4, односторонній друк, картон. Табель обліку робочого часу: 1000шт, формат А3, двосторонній друк, папір офсет. Всі бланки друкуються за зразком замовника (зразки додаються).

Идентификатор закупки UA-2025-12-22-013086-a  
ID 6cf8f732a5dc4de88c21bde4adfd4d72  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-22-015668-a  
Ожидаемая стоимость
5`550.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ СВЯТОГО ПАНТЕЛЕЙМОНА" СУМСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 5`550.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
22.12.25
Прием предложений
до 25.12.25
Квалификация
с25.12.25
Предложения рассмотрены
с25.12.25

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 180 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Бланки для закладів охорони здоров'я, А4 (297х210 мм)
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 40007, Україна, Сумська область, Суми, вул.Марко Вовчок, будинок 2
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2026
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1500 штука
2)
Бланки для закладів охорони здоров'я, А3 (297х420 мм)
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 40007, Україна, Сумська область, Суми, вул.Марко Вовчок, будинок 2
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.01.2026
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1000 штука

Тендерная документация

Проект договора
Проєкт дог (2).pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 14:23
Версия документа от: 22.12.2025 14:23
ID: a8d841158dae44ca86e4b018bb1d9b89
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.12.2025 14:24
Версия документа от: 22.12.2025 14:24
ID: 34faeffeda76408c87142bb57b7f1deb

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі
Технічна специфікація повинна містити опис усіх необхідних характеристик товарів, робіт або послуг, що закуповуються, у тому числі їх технічні, функціональні та якісні характеристики. Характеристики товарів, робіт або послуг можуть містити опис конкретного технологічного процесу або технології виробництва чи порядку постачання товару (товарів), виконання необхідних робіт, надання послуги (послуг)
Критерий относится к предмету закупки Бланки для закладів охорони здоров'я, А4
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Формат: А4 (297х210 мм)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 22.12.2025
Призначення: для закладів охорони здоров'я
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 22.12.2025
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі
Технічна специфікація повинна містити опис усіх необхідних характеристик товарів, робіт або послуг, що закуповуються, у тому числі їх технічні, функціональні та якісні характеристики. Характеристики товарів, робіт або послуг можуть містити опис конкретного технологічного процесу або технології виробництва чи порядку постачання товару (товарів), виконання необхідних робіт, надання послуги (послуг)
Критерий относится к предмету закупки Бланки для закладів охорони здоров'я, А3
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Призначення: для закладів охорони здоров'я
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 22.12.2025
Формат: А3 (297х420 мм)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 22.12.2025

Даты и сроки

Дата публикации 22.12.2025 14:24  
Начало периода приема предложений 22.12.2025 14:24  
Окончание периода приема предложений 25.12.2025 00:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ СВЯТОГО ПАНТЕЛЕЙМОНА" СУМСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01981498  
Юридический адрес 40007, Україна, Сумська область, Суми, вул.Марко Вовчок, будинок 2  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 25.12.2025 00:00
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
ТОВ "ПРЕС КОРПОРЕЙШН ЛІМІТЕД"
ID: 11cea4e2e87f4aa795009216f45877fa
4`350.00
Гривна с НДС
2
ФОП Піхотенко Олег Григорович
ID: be7db14a68b446c2b90a3d23f901f90e
3`225.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
3`225.00
Гривна с НДС

Бланк за зразком Замовника, А4, офсет, 1+0

1.45 Гривна без НДС

Бланк за зразком Замовника, А3, офсет, 1+1

1.05 Гривна без НДС
Победитель
25.12.2025 09:46
2
4`350.00
Гривна с НДС

Бланк за зразком Замовника, А4, офсет, 1+0

1.65 Гривна без НДС

Бланк за зразком Замовника, А3, офсет, 1+1

1.15 Гривна без НДС
Не рассматривался

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ФОП Піхотенко Олег Григорович
Код ЕГРПОУ:2468203818
3`225.00
Гривна с НДС
25.12.2025
09:46