Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 21.12.2025 11:19. Дата последних изменений - 21.12.2025 11:21

Папір офісний для друку, формату А4 та канцелярське приладдя

Идентификатор закупки UA-2025-12-21-000288-a  
ID b357ce4a8adc4b05a71673aee3c747ac  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-21-000344-a  
Ожидаемая стоимость
26`000.62 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІЙСЬКОВА ЧАСТИНА А4599  
Ожидаемая стоимость 26`000.62 Гривна (с НДС)  
Обоснование Відповідно до пункту 3 зі значком 8 прикінцевих та перехідних положень Закону України “Про публічні закупівліˮ, установити, що на період дії правового режиму воєнного стану в Україні, введеного Указом Президента України "Про введення воєнного стану в Україні" від 24 лютого 2022 року № 64/2022, затвердженим Законом України "Про затвердження Указу Президента України "Про введення воєнного стану в Україні" від 24 лютого 2022 року № 2102-IX, у разі здійснення замовником закупівлі, за умови що вартість закупівлі дорівнює або перевищує 50 тисяч гривень, замовник оприлюднює в електронній системі закупівель звіт про договір про закупівлю, укладений без використання електронної системи закупівель, не пізніше ніж через 10 робочих днів з дня укладення такого договору.  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Метод избрания процедуры закупки ?:tender procurementMethodRationale defense  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
21.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
21.12.25

Спецификация закупки

1)
Папір офісний для друку, формату А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 174 пачка
2)
Ручка гелева Axent Delta DG 2033-02, синя
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 21.12.2025 11:21
Версия документа от: 21.12.2025 11:21
ID: e14c1d7099184faeb6e208ad2c35e56a

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІЙСЬКОВА ЧАСТИНА А4599  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 26631904  
Юридический адрес Україна  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
26`000.62
Гривна с НДС
Победитель
21.12.2025 11:19

Заключенные договоры

Номер договора
80
Дата подписания
19.12.2025
Дата начала действия
19.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
26`000.62 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
21`667.18 Гривна