Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 20.12.2025 23:07. Дата последних изменений - 20.12.2025 23:07

Папка з резинкою, папка реєстратор, ручка кулькова, клей ПВА 200г, папка файл А4, ручка кулькова, ручка кулькова, олівці, біндер 51мм. папір офісний (500арк), блок паперу, папка на зав’язках, папка швидкозшивач, папка швидкозшивач А4 паперова, папір для нотаток, диркопробивач, ножиці, стакан для ручок, степлер, скоби до степлера -

Идентификатор закупки UA-2025-12-20-002913-a  
ID 2cd676ff80c446e28ba5787e25560c4e  
Ожидаемая стоимость
11`924.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД "ЦЕНТР НАДАННЯ СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ" ГРАДИЗЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 11`924.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Закупка объявлена
20.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
20.12.25
Информация о мониторинге закупки органами государственного финансового контроля отсутствует