Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 20.12.2025 00:18. Дата последних изменений - 24.12.2025 17:12

Папка на зав'язках для паперів, з клеєним клапаном, картон 0,35 мм, A4; Папка-швидкозшивач, А4, картон, 350 мкм., непрозора

Идентификатор закупки UA-2025-12-20-000037-a  
ID 6b6ee92381d54ba48c10c5fe17b68ecd  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-20-000021-a  
Ожидаемая стоимость
35`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України в Рівненській області  
Ожидаемая стоимость 35`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
20.12.25
Прием предложений
до 24.12.25
Квалификация
с24.12.25
Предложения рассмотрены
с24.12.25
Завершен
24.12.25

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Джерело фінансування закупівлі. Кошти Пенсійного фонду України. Розрахунки здійснюються після фактичної поставки всього товару, на підставі видаткової накладної  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 3 Рабочие дни  

Спецификация закупки

1)
Папка на зав'язках для паперів, з клеєним клапаном, картон 0,35 мм, A4
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 33028, Україна, Рівненська область, місто Рівне, вул. Борисенка Олександра, 7
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 29.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2500 штука
2)
Папка-швидкозшивач, А4, картон, 350 мкм., непрозора
ДК 021:2015: 22850000-3 - Швидкозшивачі та супутнє приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 33028, Україна, Рівненська область, місто Рівне, вул. Борисенка Олександра, 7
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 29.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5000 штука

Тендерная документация

Проект договора
Договір.doc
Загружено в ЦБД Prozorro: 20.12.2025 00:17
Версия документа от: 20.12.2025 00:17
ID: 2750a906fa464c8a8e2bcf2e920d2869
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 20.12.2025 00:18
Версия документа от: 20.12.2025 00:18
ID: a998b4bb5ddc47ea9501255a8eb7eb56

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі
Технічна специфікація повинна містити опис усіх необхідних характеристик товарів, робіт або послуг, що закуповуються, у тому числі їх технічні, функціональні та якісні характеристики. Характеристики товарів, робіт або послуг можуть містити опис конкретного технологічного процесу або технології виробництва чи порядку постачання товару (товарів), виконання необхідних робіт, надання послуги (послуг)
Критерий относится к предмету закупки Папка на зав'язках для паперів, з клеєни
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Формат паперу: a4
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Вид: з клеєним клапаном
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Тип: для паперів
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Матеріал обкладинки: картон
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Товщина обкладинки Минимальное значение: 0.35 міліметр
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Критерий относится к предмету закупки Папка-швидкозшивач, А4, картон, 350 мкм.
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Зі змінним індексом Ожидаемое значение: нет
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Тип обкладинки швидкозшивача: непрозора
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Формат паперу: А4
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Матеріал обкладинки: картон
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Тип механізму швидкозшивача: швидкозшивач (пластина)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025
Товщина обкладинки ?:tender criteria requirement min_maxValue: 350 - 350 мікрометр
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 20.12.2025

Даты и сроки

Дата публикации 20.12.2025 00:18  
Начало периода приема предложений 20.12.2025 00:18  
Окончание периода приема предложений 24.12.2025 07:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України в Рівненській області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 21084076  
Юридический адрес 33028, Україна, Рівненська область, місто Рівне, вулиця Борисенка Олександра, будинок 7  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 24.12.2025 07:00
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
34`950.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
34`950.00
Гривна с НДС

Папка на зав'язках BUROMAX (BM.3356)

4.45 Гривна без НДС

Швидкозшивач ІМАГО А4 0,35 мм картонний

3.60 Гривна без НДС
Победитель
24.12.2025 09:14

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВ "ШПАНОВСЬКИЙ ІМПОРТ-ЕКСПОРТ"
Код ЕГРПОУ:40526877
34`950.00
Гривна с НДС
24.12.2025
09:14

Заключенные договоры

Номер договора
554
Дата подписания
24.12.2025
Дата начала действия
24.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
34`950.00 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
29`125.00 Гривна