Процедура закупки объявлена 19.12.2025 16:13. Дата последних изменений - 19.12.2025 16:18
Канцтовари
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-19-020741-a | |
| ID | 03be833276c144aeb6aac6eb5414810b | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-19-023618-a |
Ожидаемая стоимость
3`980.56 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Відділ соціального та медичного забезпечення Ямпільської міської ради | |
| Ожидаемая стоимость | 3`980.56 Гривна (без НДС) | |
| Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
|
| Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
19.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
19.12.25
Спецификация закупки
| 1) |
Папір офісний А4,80г/м2 (500арк)
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 19.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 пачка
|
| 2) |
Папка на зав'язках
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 19.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука
|
| 3) |
Папка-вуса
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 19.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 штука
|
| 4) |
Папка-реєстратор А4 5 см
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 штука
|
| 5) |
Файл А4 (100 шт/пач)
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 19.12.2025 - 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 пачка
|
Тендерная документация
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.12.2025 16:18
Версия документа от: 19.12.2025 16:18
ID: 7e87dbb09bda4ade9f95510e3e8b4313
|
?:tender item config
▼Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Відділ соціального та медичного забезпечення Ямпільської міської ради |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 44084645 |
| Юридический адрес | 24500, Україна, Вінницька область, Ямпільський р-н, місто Ямпіль, вул.Свободи, будинок 132 |
Квалификация участников
№
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
3`980.56
Гривна без НДС
Победитель
19.12.2025 16:13
Заключенные договоры
Номер договора
270
Дата подписания
19.12.2025
Дата начала действия
19.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
3`980.56 Гривна без НДС
