Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 17.12.2025 16:04. Дата последних изменений - 17.12.2025 16:04

канцелярські товари

Идентификатор закупки UA-2025-12-17-019845-a  
ID ffa95ac579fc40a7a1be6740f0acde38  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-17-024285-a  
Ожидаемая стоимость
2`355.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

канцелярські товари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Фінансове управління Чортківської міської ради  
Ожидаемая стоимость 2`355.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
17.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
17.12.25

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 7 Рабочие дни  

Спецификация закупки

1)
папір офісний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 16.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 пачка
2)
папка реєстратор
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 48501, Україна, Тернопільська область, Чортків, вулиця Шевченка,21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 16.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 штука
3)
блокнот А4 200 арк.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 48501, Україна, Тернопільська область, Чортків, вулиця Шевченка,21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 16.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 штука
4)
папка
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 48501, Україна, Тернопільська область, Чортків, вулиця Шевченка,21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 16.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2 штука
5)
ручка
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 48501, Україна, Тернопільська область, Чортків, вулиця Шевченка,21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 16.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 17.12.2025 16:02
Версия документа от: 17.12.2025 16:02
ID: aa690a96a24c497c9c1a7f780d2ca2d1

?:tender item config

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Фінансове управління Чортківської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 39112041  
Юридический адрес 48501, Україна, Тернопільська область, Чортків, вулиця Шевченка,21  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
2`355.00
Гривна без НДС
Победитель
17.12.2025 16:03

Заключенные договоры

Номер договора
21
Дата подписания
16.12.2025
Дата начала действия
16.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
2`355.00 Гривна без НДС