Процедура закупки объявлена 17.12.2025 14:35. Дата последних изменений - 17.12.2025 14:35
послуги з поточного ремонту, обслуговуванняорганізаційної техніки та налаштування програм
| Идентификатор закупки | UA-2025-12-17-014839-a | |
| ID | 188c237c783f47d58d3c8afef2dadf9b | |
| Идентификатор плана | UA-P-2025-12-17-018180-a |
Ожидаемая стоимость
10`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | ФІНАНСОВИЙ ВІДДІЛ ГЛУХОВЕЦЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ | |
| Ожидаемая стоимость | 10`000.00 Гривна (без НДС) | |
| Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
|
| Вид предмета закупки: | Закупка услуг |
Закупка объявлена
17.12.25
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
17.12.25
Спецификация закупки
| 1) |
ремонт лазерного принтера
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 17.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 4000 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 послуга
|
| 2) |
заміна акумулятора та ремонт блока безперебійного живлення
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 17.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 1500 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2 послуга
|
| 3) |
налаштування системи та робочих програм
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 17.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 1000 Гривна
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 послуга
|
Тендерная документация
![]() |
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 17.12.2025 14:35
Версия документа от: 17.12.2025 14:35
ID: e7dab9f5abf141adb797a85f583d206e
|
?:tender item config
▼Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | ФІНАНСОВИЙ ВІДДІЛ ГЛУХОВЕЦЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ |
| Код в ЕГРПОУ / ИНН | 44133938 |
| Юридический адрес | 22130, Україна, Вінницька область, селище міського типу Глухівці, вул.Шкільна, будинок 41 |
Квалификация участников
№
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
Заключенные договоры
Номер договора
ЦО-56/25
Дата подписания
17.12.2025
Дата начала действия
17.12.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
10`000.00 Гривна без НДС
