Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 12.12.2025 19:22. Дата последних изменений - 12.12.2025 19:22

Стільці офісні

Идентификатор закупки UA-2025-12-12-021416-a  
ID f56a7029cabc44db8abe99392e7efec2  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-12-026683-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Строк поставки Товару – до 25 грудня 2025 року. Розрахунки за Договором здійснюються Замовником за фактично поставлений Товар після завершення поставки.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Житомирська обласна прокуратура  
Ожидаемая стоимость 102`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
12.12.25
Прием предложений
до 17.12.25
Осталось1 день Спешите принять участие!

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Оплата вартості поставленого Товару здійснюється Замовником впродовж 10 (десяти) робочих днів з моменту передачі йому у власність Товару на підставі рахунку та підписаної Сторонами видаткової накладної.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Рабочие дни  

Спецификация закупки

1)
Стільці офісні
ДК 021:2015: 39110000-6 - Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10008,, Україна, Житомирська область, Житомир, Святослава Ріхтера, будинок 11
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.12.2025
Информация по поставке партиями: Строк поставки Товару – до 25 грудня 2025 року. Розрахунки за Договором здійснюються Замовником за фактично поставлений Товар після завершення поставки.
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 68 штука

Тендерная документация

Проект договора
Проєкт договору_Стільці офісні.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.12.2025 19:22
Версия документа от: 12.12.2025 19:22
ID: dcf711da494f4f1eb171e331ec08ee77
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.12.2025 19:22
Версия документа от: 12.12.2025 19:22
ID: 7fbfd8c534774bc9a9f062a3fe25afdb

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі
Технічна специфікація повинна містити опис усіх необхідних характеристик товарів, робіт або послуг, що закуповуються, у тому числі їх технічні, функціональні та якісні характеристики. Характеристики товарів, робіт або послуг можуть містити опис конкретного технологічного процесу або технології виробництва чи порядку постачання товару (товарів), виконання необхідних робіт, надання послуги (послуг)
Критерий относится к предмету закупки Стільці офісні
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Наявність підлокітників Ожидаемое значение: нет
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Бренд: amf
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Матеріал каркасу: метал
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Матеріал оббивки сидіння: екошкіра (шкірозамінник)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Матеріал оббивки спинки: екошкіра (шкірозамінник)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Висота сидіння ?:tender criteria requirement min_maxValue: 450 - 450 міліметр
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Наявність конференц-столика Ожидаемое значение: нет
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Тип ніжок: полози
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Хромування Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025
Наявність спинки Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 12.12.2025

Даты и сроки

Дата публикации 12.12.2025 19:22  
Начало периода приема предложений 12.12.2025 19:22  
Окончание периода приема предложений 17.12.2025 10:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Житомирська обласна прокуратура  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02909950  
Юридический адрес 10008,, Україна, Житомирська область, Житомир, Святослава Ріхтера, будинок 11