Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 11.12.2025 17:35. Дата последних изменений - 11.12.2025 17:35

Клейка стрічка канцелярська

Идентификатор закупки UA-2025-12-11-021821-a  
ID 43f2ce2d1c6042b8b907c0f21981300b  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-11-027086-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ "ОБЛАСНИЙ ЦЕНТР СЛУЖБИ КРОВІ"  
Ожидаемая стоимость 16`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
11.12.25
Прием предложений
до 16.12.25
Осталось3 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 30 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Клейка стрічка канцелярська
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 61201, Україна, Харківська область, місто Харків, вул. Клочкiвська, 366
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 310 штука

Тендерная документация

Проект договора
Проект договору канцелярія.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 11.12.2025 17:34
Версия документа от: 11.12.2025 17:34
ID: cb587d5f5a1b4a9c97cf00d4358767ec
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 11.12.2025 17:35
Версия документа от: 11.12.2025 17:35
ID: 544a4179715442068c8814873e78acce

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі
Технічна специфікація повинна містити опис усіх необхідних характеристик товарів, робіт або послуг, що закуповуються, у тому числі їх технічні, функціональні та якісні характеристики. Характеристики товарів, робіт або послуг можуть містити опис конкретного технологічного процесу або технології виробництва чи порядку постачання товару (товарів), виконання необхідних робіт, надання послуги (послуг)
Критерий относится к предмету закупки Клейка стрічка канцелярська
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Тип клейкої стрічки: одностороння
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 11.12.2025
Ширина клейкої стрічки ?:tender criteria requirement min_maxValue: 48 - 52 міліметр
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 11.12.2025
Довжина клейкої стрічки ?:tender criteria requirement min_maxValue: 180 - 220 метр
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 11.12.2025

Даты и сроки

Дата публикации 11.12.2025 17:35  
Начало периода приема предложений 11.12.2025 17:35  
Окончание периода приема предложений 16.12.2025 00:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ "ОБЛАСНИЙ ЦЕНТР СЛУЖБИ КРОВІ"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02001699  
Юридический адрес 61201, Україна, Харківська область, м. Харків, вул. Клочківська, будинок 366