Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 11.12.2025 17:28. Дата последних изменений - 11.12.2025 17:32

Послуги з технічного обслуговування та ремонту друкуючої та копіювальної техніки -

Идентификатор закупки UA-2025-12-11-021711-a  
ID 49d9bc7b3cc741c982449659f41f905c  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ФОНД ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ  
Общая ожидаемая стоимость закупки 544`128.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
11.12.25
Период уточнений
до 16.12.25
Период обжалования
до 16.12.25
Прием предложений
до 19.12.25
Осталось3 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Аукцион
19.12.25
В данное время вопросов от участников нет