Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 03.04.2025 14:54. Дата последних изменений - 29.04.2025 14:12

Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них (Крісла і стільці офісні) -

Идентификатор закупки UA-2025-04-03-009541-a  
ID 2bf443c2271b4bfc97d14fe809938da3  
Идентификатор плана UA-P-2024-12-04-022313-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
7`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

39111100-4 Поворотні сидіння (Крісла і стільці офісні ) - 2 шт. Під час проведення процедур закупівель тендерна пропозиція та усі документи, що готуються учасником, викладаються українською мовою. У разі подання Учасниками документів, що складені іноземною мовою, переклади цих документів є не обов’язковими

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Північно-Східна філія УДЦР  
Общая ожидаемая стоимость закупки 7`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
03.04.25
Период уточнений
до 08.04.25
Период обжалования
до 08.04.25
Прием предложений
до 11.04.25
Квалификация
с11.04.25
Предложения рассмотрены
с17.04.25
Завершен
29.04.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано