Процедура закупки объявлена 04.07.2018 14:31. Дата последних изменений - 08.08.2018 20:58
код ДК 021-2015 (CPV) 39110000-6 - Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них (Крісла для актового залу, 4-місне) Секцій – 80 шт. (стільців 320 шт) -
Идентификатор закупки | UA-2018-07-04-000433-b | |
ID | 87fe68656f0e4103b3fc3d838485afd9 |
Ожидаемая стоимость
275`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Відділ освіти Погребищенської райдержадміністрації | |
Ожидаемая стоимость | 275`000.00 Гривна (с НДС) | |
Минимальный шаг снижения цены | 2`750.00 Гривна | |
Процедура закупки | Открытые торги | |
Метод оценки тендерных предложений участников | Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением |
Закупка объявлена
04.07.18
Период уточнений
до 10.07.18
Период обжалования
до 16.07.18
Прием предложений
до 20.07.18
Аукцион
23.07.18
Квалификация
с23.07.18
Предложения рассмотрены
с24.07.18
Завершен
08.08.18
05.07.2018, 13:29
терміни та кількість поставок
Общий вопрос о закупке
Доброго дня ,
Прошу повідомити більш детально терміни та кількість поставок , чи можлива одна поставка?
Дякую.
Прошу повідомити більш детально терміни та кількість поставок , чи можлива одна поставка?
Дякую.
Ответ заказчика (ответ зарегистрирован05.07.2018, 16:34)
Кількість: (Крісла для актового залу, 4-місне) Секцій – 80 шт. (стільців 320 шт)
Терміни: за заявкою замовника (бо, як правило, потрібно крісла виготовляти учаснику), кінцевий термін до 31.12.2018р.
Терміни: за заявкою замовника (бо, як правило, потрібно крісла виготовляти учаснику), кінцевий термін до 31.12.2018р.