Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Внимание! Подключение к ЦБД отсутствует. На данный момент большинство функций недоступны.
Процедура закупки объявлена 24.05.2018 11:42. Дата последних изменений - 12.06.2018 13:40

Сейф офісний. -

Идентификатор закупки R-UA-2018-05-24-000007  
ID d3697ffa1d2c4019af593d400f6d5284  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Закупівля товарів, передбачених предметом закупівлі, здійснюється без ПДВ ( згідно положень п.26 підрозділу 2 ХХ Податкового Кодексу України та Постанови Кабінета Міністрів України від 17.04.2013р. №284, оскільки витрати здійснюються в рамках грантів проекту Глобального фонду, наданих відповідно до програм Глобального фонду для боротьби із СНІДом, туберкульозом та малярією в Україні). Тендер вважається таким, що відбувся, якщо в системі RIALTO було отримано щонайменше три пропозиції від постачальників. Постачальник повинен буди з м. Дніпро.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика БЛАГОДІЙНА ОРГАНІЗАЦІЯ "БЛАГОДІЙНЕ ТОВАРИСТВО " ВСЕУКРАЇНСЬКА МЕРЕЖА ЛЮДЕЙ, ЯКІ ЖИВУТЬ З ВІЛ/СНІД" М. ДНІПРО"  
Ожидаемая стоимость не определена организатором  
Минимальный шаг снижения цены 200.00 Гривна  
Процедура закупки Простая коммерческая закупка RIALTO  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
24.05.18
Период уточнений
до 25.05.18
Прием предложений
до 29.05.18
Аукцион
30.05.18
Квалификация
с30.05.18
Предложения рассмотрены
с04.06.18
Завершен
12.06.18
В данное время вопросов от участников нет