Процедура закупки объявлена 07.06.2024 09:19. Дата последних изменений - 17.06.2024 00:00
Придбання кліше печатки та оснастки для печатки, код ДК 021:2015 – 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне -
| Идентификатор закупки | UA-2024-06-07-000767-a | |
| ID | e4049c5c3cf84eec874418ba9bcb67c3 |
Общая ожидаемая стоимость закупки
783.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Закупівля здійснюється відповідно до вимог Закону України «Про публічні закупівлі» з урахуванням постанови Кабінету Міністрів України від 12.10.2022 № 1178 «Про затвердження особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України “Про публічні закупівлі”, на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування» зі змінами та доповненнями, згідно п. 10 Особливостей.
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Виконавчий комітет Лубенської міської ради Лубенського району Полтавської області | |
| Общая ожидаемая стоимость закупки | 783.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Открытые торги с особенностями | |
| Метод оценки тендерных предложений участников | Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением |
Закупка объявлена
07.06.24
Период уточнений
до 14.06.24
Период обжалования
до 14.06.24
Прием предложений
до 17.06.24
Закупка не состоялась
17.06.24
В данное время вопросов от участников нет