Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 07.06.2024 09:19. Дата последних изменений - 17.06.2024 00:00

Придбання кліше печатки та оснастки для печатки, код ДК 021:2015 – 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне -

Идентификатор закупки UA-2024-06-07-000767-a  
ID e4049c5c3cf84eec874418ba9bcb67c3  
Общая ожидаемая стоимость закупки
783.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Закупівля здійснюється відповідно до вимог Закону України «Про публічні закупівлі» з урахуванням постанови Кабінету Міністрів України від 12.10.2022 № 1178 «Про затвердження особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України “Про публічні закупівлі”, на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування» зі змінами та доповненнями, згідно п. 10 Особливостей.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Виконавчий комітет Лубенської міської ради Лубенського району Полтавської області  
Общая ожидаемая стоимость закупки 783.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
07.06.24
Период уточнений
до 14.06.24
Период обжалования
до 14.06.24
Прием предложений
до 17.06.24
Закупка не состоялась
17.06.24
В данное время вопросов от участников нет