Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 24.04.2018 18:03. Дата последних изменений - 24.04.2018 18:33

Канцелярські товари та папір

Идентификатор закупки UA-2018-04-24-001593-b  
ID 45ce698f7c5c4278925321132cf78303  
Ожидаемая стоимость
71`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика УПРАВЛІННЯ ДЕРЖАВНОГО АРХІТЕКТУРНО-БУДІВЕЛЬНОГО КОНТРОЛЮ ОДЕСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Ожидаемая стоимость 71`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Закупка объявлена
24.04.18
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
24.04.18

Спецификация закупки

1)
Офісне устаткування та приладдя різне
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 65009, Україна, Одеська область, місто Одеса, вулиця Черняховського, 6
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2018
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 46 найменувань

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика УПРАВЛІННЯ ДЕРЖАВНОГО АРХІТЕКТУРНО-БУДІВЕЛЬНОГО КОНТРОЛЮ ОДЕСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40199728  
Юридический адрес 65009, Україна, Одеська область, місто Одеса, вулиця Черняховського, будинок 6  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
71`000.00
Гривна с НДС
Победитель
24.04.2018 18:24

Заключенные договоры

Номер договора
5
Дата подписания
24.04.2018
Дата начала действия
24.04.2018
Дата завершения действия
31.12.2018
Цена договора
71`000.00 Гривна с НДС