Процедура закупки объявлена 08.05.2024 17:48. Дата последних изменений - 24.05.2024 11:00
Мультиметр цифровий настільний -
| Идентификатор закупки | UA-2024-05-08-011423-a | |
| ID | 28e9d1b154c74c88a7f67c5634dcb8f4 |
Общая ожидаемая стоимость закупки
35`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
| Наименование заказчика | Військова частина А2920 | |
| Общая ожидаемая стоимость закупки | 35`000.00 Гривна (с НДС) | |
| Процедура закупки | Упращенные/Допороговые закупки | |
| Метод оценки тендерных предложений участников | Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением |
Закупка объявлена
08.05.24
Период уточнений
до 14.05.24
Прием предложений
до 16.05.24
Аукцион
16.05.24
Квалификация
с16.05.24
Предложения рассмотрены
с21.05.24
Завершен
24.05.24
09.05.2024, 10:40
Умови поставки та оплати
Общий вопрос о закупке
Добрий день. В тендерній документації вказані різні умови порядку оплати та поставки товару:
- в «Проекті договору» поставка товару вказана у термін до 30 календарних днів з дати підписання даного Договору, оплата за товар у термін до 60 календарних днів.
- в «Оголошенні про проведення спрощеної закупівлі» поставка товару вказана у термін до 60 календарних днів з дати підписання даного Договору, оплата за товар у термін до 30 календарних днів.
Просимо внести корегування.
- в «Проекті договору» поставка товару вказана у термін до 30 календарних днів з дати підписання даного Договору, оплата за товар у термін до 60 календарних днів.
- в «Оголошенні про проведення спрощеної закупівлі» поставка товару вказана у термін до 60 календарних днів з дати підписання даного Договору, оплата за товар у термін до 30 календарних днів.
Просимо внести корегування.
Ответ заказчика (ответ зарегистрирован09.05.2024, 11:03)
Добрий день! Шановний учаснику, дякуємо за слушне зауваження. До закупівлі внесено відповідні коригування.