Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 19.01.2024 17:09. Дата последних изменений - 31.01.2024 13:05

Папір офісний, форматний

Идентификатор закупки UA-2024-01-19-014898-a  
ID 72151489b52944fda91e4915a3d2efda  
Идентификатор плана UA-P-2024-01-19-006500-a  
Ожидаемая стоимость
58`294.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Закупівля здійснюється однією партією. Термін поставки товару не більше 7 календарних днів з дати отримання заявки Продавцю від Покупця. Поставка, завантаження та розвантаження товару здійснюється силами та за рахунок Продавця за адресою: м.Суми вул.Псільська, 36. Розрахунок за поставлений Товар здійснюється у безготівковій формі шляхом перерахування грошових коштів на поточний рахунок Продавця протягом 10 (десяти) банківських днів після підписання Сторонами накладної на фактично поставлений Товар.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика УПРАВЛІННЯ ПОЛІЦІЇ ОХОРОНИ В СУМСЬКІЙ ОБЛАСТІ  
Ожидаемая стоимость 58`294.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
19.01.24
Прием предложений
до 24.01.24
Квалификация
с24.01.24
Предложения рассмотрены
с31.01.24
Завершен
31.01.24

Спецификация закупки

1)
Папір офісний, форматний
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Сумська область, м. Суми
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 10.02.2024
Информация по поставке партиями: Закупівля здійснюється однією партією. Термін поставки товару не більше 7 календарних днів з дати отримання заявки Продавцю від Покупця. Поставка, завантаження та розвантаження товару здійснюється силами та за рахунок Продавця за адресою: м.Суми вул.Псільська, 36. Розрахунок за поставлений Товар здійснюється у безготівковій формі шляхом перерахування грошових коштів на поточний рахунок Продавця протягом 10 (десяти) банківських днів після підписання Сторонами накладної на фактично поставлений Товар.
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 320 пачка

Тендерная документация

Проект договора
проєкт договору ЗЦП.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2024 17:07
Версия документа от: 19.01.2024 17:07
ID: d5f70432f8fd4a9f96507d1db284a96d
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2024 17:09
Версия документа от: 19.01.2024 17:09
ID: 73a428d4573b4a8ba0767c7dbb5274af

?:tender item config

Oписание критериев

Технічні характеристики предмета закупівлі
Папір офісний, форматний
Критерий относится к предмету закупки Папір офісний, форматний
Технічні характеристики
Recycling (з вторинной сировини) : нет
Колір: білий
Кількість аркушів ?:tender criteria requirement min_maxValue: 500 - 500
Непрозорість ?:tender criteria requirement min_maxValue: 93 - 93
Товщина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 107 - 107
Білизна CIE ?:tender criteria requirement min_maxValue: 161 - 161
Щільність паперу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 80 - 80
Формат: a4 (210х297 мм)
Бренд: multioffice

Даты и сроки

Дата публикации 19.01.2024 17:09  
Начало периода приема предложений 19.01.2024 17:09  
Окончание периода приема предложений 24.01.2024 09:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика УПРАВЛІННЯ ПОЛІЦІЇ ОХОРОНИ В СУМСЬКІЙ ОБЛАСТІ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40108871  
Юридический адрес Україна  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 24.01.2024 09:04
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
ТОВ "ТВГ УКРАЇНСЬКИЙ ПАПІР"
ID: 0dace45e0e6e4a00a13a5efe0f86b440
56`947.20
Гривна с НДС
2
ТОВ "ВКФ "ВВ"
ID: 90f127f44d7e4292ab4b80133ef07f6c
50`457.60
Гривна с НДС
3
ТОВ "Епіцентр К"
ID: 408a1d8eae2147369fa41d86e64ea7f6
53`644.80
Гривна с НДС
4
ТОВ "БРАВО-ПАП"
ID: 9158b22dddc64269af4e72904071db49
51`993.60
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
50`457.60
Гривна с НДС

Папір для друку MULTIOFFICE A4, 80 г/м², 500 арк., білий

0.00 без НДС
Предложение отклонено
26.01.2024 12:45
2
51`993.60
Гривна с НДС

Папір для друку MULTIOFFICE A4, 80 г/м², 500 арк., білий

0.00 без НДС
Победитель
31.01.2024 10:02
3
53`644.80
Гривна с НДС

Папір для друку MULTIOFFICE A4, 80 г/м², 500 арк., білий

0.00 без НДС
Не рассматривался
4
56`947.20
Гривна с НДС

Папір для друку MULTIOFFICE A4, 80 г/м², 500 арк., білий

0.00 без НДС
Не рассматривался

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ТОВ "БРАВО-ПАП"
Код ЕГРПОУ:37028812
51`993.60
Гривна с НДС
31.01.2024
10:02

Заключенные договоры

Номер договора
68
Дата подписания
31.01.2024
Дата начала действия
31.01.2024
Дата завершения действия
31.12.2024
Цена договора
51`993.60 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
43`328.00 Гривна