Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 05.12.2023 18:50. Дата последних изменений - 28.02.2024 17:39

Послуги із прибирання приміщень та прилеглої території -

Идентификатор закупки UA-2023-12-05-019952-a  
ID 97eb7004130444d7b90d6374b1829111  
Общая ожидаемая стоимость закупки
4`440`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Закупівля здійснюється згідно вимог постанови Кабінету Міністрів України від 12.10.2022 №1178 «Про затвердження особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України «Про публічні закупівлі», на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування» на 2024 рік.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління ДПС у Рівненській області  
Общая ожидаемая стоимость закупки 4`440`000.00 Гривна (с НДС)  
Общий размер обеспечения тендерных предложений 90`000.00 Гривна  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
05.12.23
Период уточнений
до 11.12.23
Период обжалования
до 11.12.23
Прием предложений
до 14.12.23
Аукцион
14.12.23
Квалификация
с14.12.23
Предложения рассмотрены
с19.02.24
Завершен
28.02.24