Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 13.10.2021 15:08. Дата последних изменений - 04.11.2021 11:51

«Капітальний ремонт тротуарів по вул. Івана Гонти (вул. Івана Гонти буд. 70 – вул. Івана Гонти буд. 46, праворуч) в м. Житомирі» (CPV ДК 021:45453000-7 Капітальний ремонт і реставрація) з урахуванням ДСТУ Б.Д.1.1-1:2013 «Правила визначення вартості будівництва»

Идентификатор закупки UA-2021-10-13-009438-b  
ID e4ee89a0fbb140b9acd5ff0b5d5e5b23  
Идентификатор плана UA-P-2021-10-13-004918-b  
Ожидаемая стоимость
475`486.80 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління капітального будівництва Житомирської міської ради  
Ожидаемая стоимость 475`486.80 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 2`400.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Метод избрания процедуры закупки Упрощенная закупка  
Вид предмета закупки: Закупка работ  
Закупка объявлена
13.10.21
Период уточнений
до 21.10.21
Прием предложений
до 26.10.21
Квалификация
с26.10.21
Предложения рассмотрены
с28.10.21
Завершен
04.11.21

Условия оплаты согласно договора

Событие Подписания договра  
Описание Відповідно до умов договору. За наявності відповідного фінансування Замовник має право надати Підряднику попередню оплату (аванс) на придбання і постачання матеріалів, конструкцій, виробів, необхідних для виконання робіт. Замовник визначає розмір авансу, який у будь-якому випадку не може перевищувати 30 % вартості річного обсягу робіт, передбаченого Календарним планом виконання робіт. Попередня оплата (авансування) здійснюється Замовником шляхом спрямування бюджетних коштів на небюджетний рахунок Підрядника, відкритий на його ім’я в органах Казначейства у встановленому законодавством порядку, з подальшим використанням Підрядником зазначених коштів виключно з таких рахунків на цілі, визначені Договором.  
Тип оплаты Предоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 30%  
Период 10 Рабочие дни  
Событие Выполнения работ  
Описание Відповідно до умов договору. Розрахунки за виконані роботи проводяться на підставі типових форм: № КБ-2в «Акт приймання виконаних будівельних робіт» та № КБ-3 «Довідка про вартість виконаних будівельних робіт та витрати», оформлених належним чином, підписаних уповноваженими представниками Сторін (у тому числі особою, яка здійснює технічний нагляд за будівництвом Об'єкта) та скріплених печатками Сторін.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 70%  
Период 15 Рабочие дни  

Спецификация закупки

1)
«Капітальний ремонт тротуарів по вул. Івана Гонти (вул. Івана Гонти буд. 70 – вул. Івана Гонти буд. 46, праворуч) в м. Житомирі» (CPV ДК 021:45453000-7 Капітальний ремонт і реставрація) з урахуванням ДСТУ Б.Д.1.1-1:2013 «Правила визначення вартості будівництва»
ДК 021:2015: 45453000-7 - Капітальний ремонт і реставрація
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10019, Україна, Житомирська область, м. Житомир, вул. Івана Гонти (вул. Івана Гонти буд. 70 – вул. Івана Гонти буд. 46, праворуч)
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 08.11.2021 - 31.12.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 роботи

Тендерная документация

Нетипизированный документ
Оголошення.doc
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:08
Версия документа от: 13.10.2021 15:08
ID: 063a0f4311ac43d4a4d06bdae0f0d65e
Нетипизированный документ
Оголошення.doc
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:08
Версия документа от: 13.10.2021 15:08
ID: 35f054fb8bba449f9384eff6a78702b9
Проект договора
Додаток 1.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:08
Версия документа от: 13.10.2021 15:08
ID: 65024dfcc04c429e802cb85f7f79e454
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:11
Версия документа от: 13.10.2021 15:20
ID: 850fefcbd4da44628a59c5ff245a4940
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:11
Версия документа от: 13.10.2021 15:11
ID: 850fefcbd4da44628a59c5ff245a4940
Нетипизированный документ
ПЕРЕЛІК змін.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:19
Версия документа от: 13.10.2021 15:19
ID: 10d240b594574da8b077b491761009ce
Нетипизированный документ
Оголошення (зі змінами).doc
Загружено в ЦБД Prozorro: 13.10.2021 15:19
Версия документа от: 13.10.2021 15:19
ID: f8e4f31adfcf44038e4d47301d14ed2f

Даты и сроки

Завершение периода уточнений 21.10.2021 12:16  
Начало периода приема предложений 21.10.2021 12:16  
Окончание периода приема предложений 26.10.2021 15:10  
Дата проведения онлайн-аукциона 28.10.2021 11:34  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління капітального будівництва Житомирської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36072499  
Юридический адрес 10014, Україна, Житомирська область, м.Житомир, МАЙДАН ІМ. С.П.КОРОЛЬОВА, 4/2  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 26.10.2021 15:12
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
ПП "Онікс Стронг Вей"
ID: c8e3143275c141a5b57579e539cd627d
470`000.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
470`000.00
Гривна с НДС
Победитель
28.10.2021 14:29

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ПП "Онікс Стронг Вей"
Код ЕГРПОУ:43628512
470`000.00
Гривна с НДС
28.10.2021
14:29

Заключенные договоры

Номер договора
98
Дата подписания
03.11.2021
Дата начала действия
03.11.2021
Дата завершения действия
31.12.2022
Цена договора
470`000.00 Гривна без НДС