Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 12.08.2021 11:47. Дата последних изменений - 31.08.2021 11:42

ДК 021:2015 39130000-2 Офісні меблі Придбання офісних меблів для працівників селищної ради

Идентификатор закупки UA-2021-08-12-004099-a  
ID f52b7e38c94541f2936ae16c1b4a9a6f  
Идентификатор плана UA-P-2021-08-12-002324-a  
Ожидаемая стоимость
99`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика БОРОДЯНСЬКА СЕЛИЩНА РАДА  
Ожидаемая стоимость 99`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 990.00 Гривна  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Метод избрания процедуры закупки Упрощенная закупка  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
12.08.21
Период уточнений
до 18.08.21
Прием предложений
до 25.08.21
Квалификация
с25.08.21
Предложения рассмотрены
с26.08.21
Завершен
31.08.21

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание 4.1. Оплата за поставлений Товар здійснюється Покупцем протягом 10 к. д. днів з моменту отримання Товару, на підставі належно оформлених первинних документів (видаткової накладної, товарно-транспортної накладної, акту приймання-передачі Товару).  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Шафа офісна для одягу
ДК 021:2015: 39132000-6 - Шафи-картотеки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 штуки
2)
Шафа книжкова відкрита
ДК 021:2015: 39131000-9 - Офісні стелажі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штуки
3)
Шафа офісна для документів
ДК 021:2015: 39132100-7 - Пенали-картотеки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штуки
4)
Стіл офісний однотумбовий,з нішею.
ДК 021:2015: 39134100-1 - Комп’ютерні столи
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 13 штуки
5)
Тумба офісна з двома дверцятами,і однією шухлядою.
ДК 021:2015: 39131000-9 - Офісні стелажі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 штуки
6)
Крісло офісне для керівника
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штуки
7)
Крісло офісне для персоналу
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 12 штуки
8)
Стілець офісний для відвідувачів
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 07801, Україна, Київська область, Бородянка, Центральна,331
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.09.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 12 штуки

Тендерная документация

Нетипизированный документ
ОГОЛОШЕННЯ меблі.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.08.2021 11:47
Версия документа от: 12.08.2021 11:47
ID: 29f874cfb05d4dcfb6ce93882bfd9c3e
Нетипизированный документ
додаток 1- технічне завдання.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.08.2021 11:47
Версия документа от: 12.08.2021 11:47
ID: bb4694fdff8f4e89a76792663572b550
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.08.2021 11:48
Версия документа от: 12.08.2021 11:48
ID: cc512a9db4414e868756fc5a2a146aba

?:tender item config

Даты и сроки

Завершение периода уточнений 18.08.2021 11:16  
Начало периода приема предложений 18.08.2021 11:16  
Окончание периода приема предложений 25.08.2021 11:16  
Дата проведения онлайн-аукциона 27.08.2021 12:03  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика БОРОДЯНСЬКА СЕЛИЩНА РАДА  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 04363662  
Юридический адрес 07801, Україна, Київська область, смт. Бородянка, вул. Центральна, 230  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 25.08.2021 11:19
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
ФОП Веремієнко Максим Петрович
ID: 49127b0550e34ebc84dd432175fad87f
89`640.00
Гривна с НДС

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
89`640.00
Гривна с НДС
Победитель
26.08.2021 11:18

Сообщение о намерении заключить договор

Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
ФОП Веремієнко Максим Петрович
Код ЕГРПОУ:3146811473
89`640.00
Гривна с НДС
26.08.2021
11:18

Заключенные договоры

Номер договора
245
Дата подписания
31.08.2021
Дата начала действия
31.08.2021
Дата завершения действия
31.12.2021
Цена договора
89`640.00 Гривна без НДС