Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Папір для писання, друкування, коверти, календарі настінні та перекидні, стрижні, файли

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент економічного розвитку і торгівлі Сумської обласної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02742148  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Департамент економічного розвитку і торгівлі Сумської обласної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02742148  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 13`453.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2019
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Июнь, 2019  
Тип процедуры Упращенные/Допороговые закупки  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Папір  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 50 пач  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  
Конкретное название предмета закупки Коверти  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 124 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  
Конкретное название предмета закупки Папка-швидкозшивач пластиковий  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 8 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  
Конкретное название предмета закупки Папка-швидкозшивач картон  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 200 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  
Конкретное название предмета закупки Календар настінний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 29 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  
Конкретное название предмета закупки Календар перекидний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  
Конкретное название предмета закупки Файл карманець прозорий  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 300 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание  
Сумма 13453.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  
  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID bab7740128b443a88681f605e44fbd18  
Идентификатор плана UA-P-2019-04-02-001662-c  
Дата последнего обновления 03.12.2019 10:55