Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

папір принтерний А4

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління з питань ветеранської політики Надвірнянської районної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 45692511  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Управління з питань ветеранської політики Надвірнянської районної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 45692511  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 1`860.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30100000-0 - Офісні техніка, устаткування та приладдя, крім комп’ютерів, принтерів та меблів  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки папір принтерний А4  
ДК 021:2015 30100000-0 - Офісні техніка, устаткування та приладдя, крім комп’ютерів, принтерів та меблів  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки папір принтерний А4  
ДК 021:2015 30100000-0 - Офісні техніка, устаткування та приладдя, крім комп’ютерів, принтерів та меблів  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Другое  
Описание СУБВЕНЦІЯ З МІСЦЕВОГО БЮДЖЕТУ ДЕРЖАВНОМУ  
Сумма 1860.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID c3732312ead1426d9b28cc4191ace7a8  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-26-017437-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-26-015306-a  
Дата последнего обновления 26.12.2025 19:46