Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелярські товари

закупівля здійснюється відповідно до норм постанови КМУ від 12.10.2022 № 1178 (із змінами)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХЕРСОНСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 04014134  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХЕРСОНСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 04014134  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 40`929.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Канцелярські товари  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 209 штука  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание  
Сумма 40929.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

7911010
Здійснення виконавчої влади у Херсонській області
КПК-2025
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 04cb1656f4b1483ca5cd44bb675c3339  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-23-015039-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-23-012464-a  
Дата последнего обновления 23.12.2025 14:10